Рекламное агентство
наружная реклама
дизайн и полиграфия
8 (495) 920-99-83

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте – нестационарный вид наружной  рекламы, к которому можно буквально применить всем известное высказывание о том, что реклама – двигатель прогресса.
 
Транспорт уже давно стал одним из видов популярных рекламных носителей. А с учетом того, что количество автомобилей увеличивается с каждым днем, расширяются и возможности транзитной рекламы. 

                  transport-2.png                                   transport-1.jpg                                     transport-3.png
 
Самое главное отличие рекламы на транспорте – это динамичность. Общественный, личный, коммерческий транспорт перемещается из одного района города в другой, от улицы к улице: меняются водители, проходят мимо пешеходы, садятся и выходят на остановках пассажиры, а Ваша реклама продолжает свой путь, рассказывая о Вашей компании все большему и большему количеству людей.
Яркая реклама привлекает внимание во время ожидания на остановках  и служит «лекарством от скуки» в течение всей поездки. 
 
 
                  transport-4.png                                   transport-5.png                                     transport-6.png

Форматы рекламы:   

  • Полное оформление транспортного средства - заключается в художественном размещении рекламных материалов по всей площади транспортного средства (на торцевых и боковых сторонах), а также на остекленных поверхностях (до 50% от общей площади);

  • Бортовая реклама - рекламная информация занимает не более 30% остекленных поверхностей и располагается только на бортах транспортных средств;

  • Реклама на заднем борту - размещается только в автобусах, на заднем стекле или заднем борту. Может представлять собой один или несколько рекламных блоков (разрешенные места зависят от конкретного региона);

  • Медиаборды - динамичные варианты билбордов, которые в отличие от своих стационарных аналогов, показывают Вашу рекламу по всему маршруту следования транспортного средства; 

  • Реклама внутри салонов - применение и использование различных рекламных приемов и средств: полиграфических материалов, аудио и видеоустройств.   
 
Эффективность рекламы на транспорте сложно переоценить, учитывая её несомненные достоинства:
  • невысокую стоимость;
  • охват огромной аудитории потенциальных клиентов;
  • обширную поверхность рекламного поля, используемого для нанесения информации;
  • возможность выбора оптимальных  маршрутов.
Каждый вид рекламы на транспортных средствах имеет свои преимущества: 

Трамвай - единственное транспортное средство, которое не стоит в пробках,  протяженность трамвайных маршрутов достигает значительных цифр. Пассажиры трамваев – домохозяйки, пенсионеры, школьники. 

Троллейбус – общая площадь поверхности троллейбуса составляет 59 кв. метров, реклама наносится, как правило, на 60% поверхности – в результате размещения рекламы на троллейбусах, мы получаем огромный рекламный носитель, не заметить который невозможно.
Предпочитаете автобусы? Рекламное агентство «МАРИС-М» предлагает размещение рекламы на автобусах, в том числе и междугородних маршрутов, которые позволяют охватить  пригородные районы, где отсутствуют другие виды транспорта.

Реклама в метро - среднесуточное количество пассажиров Московского Метрополитена составляет около 2,8 миллионов человек – это 39,5 % взрослой части населения Москвы.  

Вся транзитная реклама разделяется на внешнюю и внутреннюю. Внешняя реклама располагается на транспортном средстве, внутренняя, соответственно, внутри салонов пассажирского транспорта, вагонов метро, электричек и поездов. 

Аудитория внешней и внутренней рекламы различна, поэтому и подход к её созданию должен быть разным.

Но вся реклама на транспорте должна подчиняться определенным требованиям:

  • привлекать внимание;
  • быть понятной потребителю;
  • обладать информативностью;
  • быть краткой, легкой  для восприятия и запоминания.
 
Если внешняя реклама более консервативна, то реклама внутри транспортных средств позволяет использовать самые различные формы: от традиционных до нестандартно - креативных.
 
К ним относятся:

  • реклама на поручнях;
  • реклама на подголовниках сидений;
  • реклама на экранах мониторов;
  • использование различных наклеек и стикеров;
  • реклама на проездных билетах;
  • полное и частичное брендирование;
  • рекламные постеры и плакаты; 
  • выкладка рекламной полиграфии;
  • использование баннерных растяжек внутри салонов;
  • аудио реклама.
 
Размещая рекламу на транспортных средствах, Вы делаете правильный шаг для развития своего бизнеса, продвижения товаров и услуг своей компании, привлекая новых и новых клиентов!

Агентство «МАРИС-М» имеет отличные рекомендации! Мы предлагаем себя в качестве Вашего добросовестного и надежного Партнера, гарантируя высокий уровень проведения любой рекламной кампании!

Для получения консультаций по любым вопросам Вам достаточно обратиться по телефонам:
8 (495) 920-99-83; 8 (498) 301-19-30; 8 (498) 301-19-31

Возврат к списку