Рекламное агентство
наружная реклама
дизайн и полиграфия
8 (495) 920-99-83

Контекстная реклама

Контекстная реклама – взаимовыгодное сотрудничество продавца и покупателя

Связь или соединение – так переводится значение слова «контекст» (сontextus) с латыни.

Контекстная реклама (контекст) – компактное онлайн – объявление, представляющее из себя несколько строк материала (фото, текста), небольшой абзац. Контекст размещается в сети интернет для продвижения товаров и услуг, привлечения внимания целевых клиентов и приведения их на конкретные сайты (посадочные страницы), где они получают возможность заказать услугу или купить понравившийся товар.

Вам нужна контекстная реклама:

  • Если вы хотите рассказать о своих товарах или услугах.
  • Если вы выводите на рынок новый продукт.
  • Если вы стремитесь повысить продажи.
  • Если вы хотите увеличить количество пользователей ресурса.
  • Если необходимо повысить популярность бренда.

Контекстная реклама, заказать настройку и запуск которой вы можете в нашей компании, разрабатывается тщательным образом и показывается в зависимости от ввода определенных запросов в поисковых системах.

Существует несколько основных сервисов размещения контекстной рекламы – Яндекс.Директ , Google AdWords, Бегун.

Контекстная реклама, цена которой зависит от большого числа факторов, несомненно, очень эффективна. Особенно если ее создают и настраивают опытные и грамотные специалисты.

Если верить статистике, более половины пользователей, занимающихся самостоятельной настройкой контекста, отказываются от такого вида рекламы уже в первый месяц. Это происходит потому, что размещение и модерация объявлений, отслеживание их эффективности, отнимают достаточно много сил и времени, а также потому, что по неопытности зачастую расходуются значительные средства без видимого результата.

От того, насколько ваше объявление сможет «зацепить» пользователя напрямую зависит количество и качество ваших продаж.

От правильной настройки показов объявлений зависит сумма, в которую обойдется вам данный вид рекламы.

Дилетанты могут легко слить ваш бюджет, не проанализировав целевую аудиторию, конкурентов, выбрав не те ставки, не указав возможные стоп слова, неправильно подобрав ключевики… Секретов здесь немало.

Основные этапы запуска контекстной рекламы:

  • постановка цели и разработка концепции;
  • подключение аналитического блока, предварительные расчеты;
  • подборка ключевых слов, работа с синонимами и стоп словами;
  • создание продающего объявления;
  • работа с метками и распределение ссылок;
  • выбор категорий таргетинга в соответствии с возможностями сервисов;
  • прохождение модерации;
  • старт кампании;
  • обработка заявок и звонков;
  • отслеживание конверсии, корректировка.

Определится с правильными ключевыми фразами, необходимыми, чтобы для настройка контекста была оптимальной, помогают такие сервисы, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и Яндекс.Вордстат.

Плюсы контекста:

  • использование опций выбора точного времени показа (временной таргетинг);
  • возможность выбора географии показа (геотаргетинг);
  • другие виды таргетинга (в том числе тематический);
  • обширный охват аудитории;
  • показы с учетом поисковой активности пользователей и их личных интересов;
  • варианты оплаты «за клик» или «за показ»;
  • возможность оценки эффективности рекламной компании;
  • быстрый запуск и мгновенная отдача.

Минусы контекста:

  • очень большая стоимость клика в высококонкурентной тематике;
  • вероятность недобросовестных действий по сливу вашего бюджета;
  • отношение пользователей к подобной рекламе как к спаму;
  • отсутствие положительного влияния на продвижение сайтов в поисковых системах.

Каждый из вышеперечисленных сервисов также обладает своими преимуществами и недостатками.

Например, одним из достоинств Google AdWords является очень хорошо отработанная система подбора объявлений с учетом активности и интересов потенциальных клиентов.

Плюсами Яндекс.Директ является отсутствие дополнительной стоимости за таргетинг и самая большая аудитория отечественных пользователей.

Бегун специализируется на продвижении услуг, а также игровых и развлекательных площадок.

Оптимально задействовать каждую поисковую систему, но всё, конечно же, зависит от ваших финансовых возможностей.

Получить подробную консультацию и узнать стоимость контекстной рекламы в Московской области, стоимость контекста в Москве, стоимость контекста Мытищи вы можете в нашей компании.

Специалисты «Марис М» подготовят и запустят контекстную рекламу для вашего бизнеса, с учетом всех ваших требований и необходимого бюджета.

Позвоните нам по телефону: 8(495)-920-99-83. В удобное для вас время наш специалист приедет к вам или встретит вас в нашем офисе по адресу: Московская область, город Мытищи, улица Борисовка, 8, пом. 7.

Возврат к списку