Уникальный рекламный альянс
Впервые за всю историю развития рекламного бизнеса в России тринадцать крупнейших рекламных игроков Подмосковья, среди которых компания «МАРИС-М», при содействии главного управления Московской области по информационной политике, стали создателями уникального рекламного альянса, уставные и учредительные документы которого должны быть подписаны участниками в самые короткие сроки.
В РАМО - так сокращенно называется Рекламная ассоциация Московской области - в качестве партнеров также вошли: «РИА ЛЕНД», «ТРАСТ», «ХХI век-ТВ», «Доминанта», «Восток - Медиа», «Рекламные технологии», «Игроник Аутдор», «А.Р.К.-МЕДИА», «АРТ ХХ», «ВинЭкс», «БЛЭКБОРД М.О.», «Рекламная корпорация «Гермес».
Основными приоритетными вопросами, которые предстоит решать на основе совместного долговременного взаимодействия, названы:
- координирование политики и разработка основного курса бизнеса, связанного с рекламой;
- осуществление сотрудничества с негосударственными организациями различного направления и федеральными контролирующими органами;
- защита экономических и профессиональных интересов членов ассоциации;
- разработка важнейших направлений продвижения и развития рекламного рынка в Подмосковье;
- выход на более высокий в качественном отношении уровень оказания услуг.