Рекламное агентство
наружная реклама
дизайн и полиграфия
8 (495) 920-99-83

Индустриальной валюте наружной рекламы - зеленый свет.

29.01.18

Руководство комитета по медиаизмерениям  во главе с Рашидом Нежеметдиновым, созданного в 2017 году Национальной ассоциацией визуальных коммуникаций, в который вошли известные представители рынка наружной рекламы России, такие как «Russ Outdoor», «Gallery», «ЛАЙСА», утвердило документ о создании и внедрении индустриальной валюты наружной рекламы.

С целью успешной разработки, всесторонней оценки эффективности и инвестирования планируется привлечь к данному проекту независимых разработчиков, известных международных и отечественных экспертов, крупнейших рекламодателей и партнеров, заинтересованных в реализации и развитии инновационной методологии.

В принятом меморандуме под обобщенным названием «индустриальная валюта » подразумевается система инструментов и инноваций для измерения аудитории наружной рекламы, всестороннее изучение данных, полученных при изучении пешеходных и транспортных потоков, территориального и географического местоположения средств рекламы, других необходимых системных факторов.

Скорейшее создание передовой системы измерений ООН-рекламы позволит решить ряд глобальных вопросов, которые имеют первостепенное значение на данном этапе развития отрасли:

  • поднятие конкурентоспособности out-of-home-рекламы;
  • значительное увеличение доверия к предоставляемым результатам по измерениям эффективности наружной рекламы;
  • разработка основы для внедрения новых ключевых инструментов, которые позволят выработать нормативы, для использования в качестве рекламной валюты;
  • создание комплексных продуктов;
  • расширение каналов коммуникаций.

По словам Жана Эммануэля де Витт (одного из руководителей «Russ Outdoor») – внедрение этих инноваций исключительно выгодно всей индустрии в целом.

По экспертным результатам АКАР ( комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России) величина рынка наружной рекламы в России без учета налога на добавленную стоимость за три квартала прошедшего года достигла объема в 31,3 млрд. рублей. По сравнению с таким же периодом 2016 года отмечается увеличение на 9%.

Возврат к списку