Рекламное агентство
наружная реклама
дизайн и полиграфия
8 (495) 920-99-83

Новости с национального рекламного форума

12.12.16

Восьмого декабря 2016 года в Москве завершился Национальный рекламный форум, который за два рабочих дня посетили около 2000 участников, в том числе ключевые игроки рекламного бизнеса. Из студий форума была организована прямая трансляция.

По основным злободневным вопросам рекламы были проведены саммиты, на которых прошли оживленные дискуссии по темам:

  • Digital-реклама. Одно из наиболее перспективных направлений рекламного рынка в нашей стране, охватывающее огромное количество интернет - пользователей. На саммите были обсуждены основные направления и подняты вопросы, мешающие продвижению данного вида рекламы. В частности вопрос блокировки пользователями. По словам Бориса Омельницкого (IAB Russia), в результате анализа данных предоставленных поисковой системой Яндекс за апрель месяц 2016 года, каждый десятый посетитель Рунета блокирует рекламные объявления. Другой проблемой digital-рекламы можно назвать определенные трудности, которые возникают при регистрации личных данных пользователей, без которых невозможно таргетирование рекламы. 
  • Out-Of-Home реклама. Эксперты саммита определили две главных коммуникационных задачи, которые необходимо развивать Out-Of-Home рекламе: повышение узнаваемости и популярности бренда и обеспечение эффективной навигации. Были рассмотрены вопросы разработки современного продуктивного контента, оптимизации расходов и таргетирования наружной рекламы, которая вследствие применения инновационных решений перестала быть пассивным медиа – ресурсом. Количество digital-конструкций в столице увеличилось в прошлом году почти вдвое и продолжает расти.
  • ТВ и радио реклама. На данном саммите были обсуждены вопросы развития данных видов рекламы, были отмечены позитивные изменения, рост финансовых вложений и определена общая положительная динамика, которая позволила выйти телевизионной рекламе на докризисную высоту. Была поднята тема соперничества ТВ-рекламы и рекламы digital и другие важные вопросы. О стабильной положительной динамике развития радио - рекламы в России заявила Юлия Андрюшова (Руководитель Аналитического Департамента ГПМ «Радио»), а также Юлия Николаева (сектор исследований).
  • Реклама в прессе. В дебатах, посвященных этому разделу, отмечено, что, несмотря на уменьшение доходов от рекламы рынка печатных изданий, заявления о том, что пресса умирает, сильно преувеличены. В настоящее время происходит слияние оффлайн и онлайн рекламы и их качественное изменение в соответствии с предъявляемыми требованиями. Но следует учитывать и несомненные отличия аудиторий. В саммите активно участвовали представители изданий: «Аргументы и факты», «Вечерняя Москва», «Коммерсантъ», Bauer Media, «Комсомольская правда», «Мой район», Independent Media, «Российская газета», Burda International Russia, Condé Nast Россия, Hearst Shkulev Publishing.

Возврат к списку