Рекламное агентство
наружная реклама
дизайн и полиграфия
8 (495) 920-99-83

Быть ли новому ГОСТу?

01.02.16

Дмитрий Медведев получил официальное письмо от мэров городов Санк-Петербурга и Москвы Георгия Полтавченко и Сергея Собянина. В письме в очередной раз до сведения премьер министра доводят информацию о том, что предстоящие в марте 2016 года изменения в ГОСТе нанесут сокрушительный удар по рынку наружной рекламы в стране, и, как следствие, по муниципальным бюджетам.

Речь идет о ГОСТе «Наружная реклама на автодорогах и территориях городских и сельских поселений», который предполагается сделать весной этого года обязательным.

Практически 90% рекламных конструкций согласно этому стандарту подлежат демонтажу, что ставит под вопрос существование отрасли наружной рекламы в целом. Мэрии же городов должны будут вернуть огромные суммы рекламным компаниям, с которыми уже заключены договора (к примеру, в Москве эта сумма приближается к 9млрд рублей) и потратить огромные средства (более 200млн рублей только в Санкт-Петербурге) на демонтаж конструкций, замену и последующее обслуживание остановочных павильонов.

В связи с непонятной ситуацией с вышеупомянутым стандартом власти городов задерживают проведение торгов, что вызывает нарекания у УФАС, требующей соблюдения закона «О защите конкуренции».

Создавшееся положение является критическим, особенно в условиях продолжающего кризиса в экономике страны и падения рынка. Тем более непонятно непростительное бездействие членов правительства, ответственных за решение данной проблемы.

Возврат к списку